Запрашиваемая вами страница не существует

Порядок планирования заседаний и формирования повестки дня заседаний Инвестиционного Комитета Заседания Инвестиционного Комитета проводятся на реже одного раза в месяц. График заседаний Инвестиционного Комитета утверждается Председателем Инвестиционного Комитета сроком на 1 год и доводится до сведения членов Инвестиционного Комитета. В особых случаях Председатель Инвестиционного Комитета назначает дату внеочередного заседания. В этом случае Секретарь Инвестиционного Комитета информирует членов Инвестиционного Комитета не позднее чем за 10 рабочих дней до дня внеочередного заседания Инвестиционного Комитета. На заседания Инвестиционного Комитета могут выноситься вопросы, связанные с инвестиционным процессом Компании, в том числе: Инициатором включения вопросов в повестку дня заседания Инвестиционного комитета могут являться:

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Регламент формирования, корректировки инвестиционной программы и подготовки отчетности об ее исполнении в ОАО «МОЭСК».

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа далее - Региональная энергетическая комиссия.

Региональная энергетическая комиссия расположена по адресу: Уполномоченным структурным подразделением Региональной энергетической комиссии, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел развития электроэнергетики далее - отдел. Адрес сайта"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: Описание результата предоставления государственной услуги 2.

Результатом предоставления государственной услуги является: Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области 2. Региональная энергетическая комиссия утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах до 1 ноября года, в котором в Региональную энергетическую комиссию направлено соответствующее заявление, а в случаях, предусмотренных пунктами 3.

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу.

Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от

Регламент подготовлен в соответствии с Положением об о рассмотрении и одобрении проекта Инвестиционной программы Компании;.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист соответствующего отдела, осуществляющего регистрацию входящих документов. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 33 — 35 настоящего Административного регламента. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги передается специалисту Отдела, назначенному ответственным исполнителем по предоставлению государственной услуги. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, согласование инвестиционной программы изменений в инвестиционную программу органами местного самоуправления

5.2. Регламент деятельности Инвестиционного Комитета компании

Тангуйского МО от Предмет регулирования административного регламента Административный регламент муниципальной услуги по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги далее - Регламент. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями для получения муниципальной услуги могут быть организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Тангуйского МО далее - Заявители. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:

Регламент по сопровождению инвестиционных проектов. их в управление стратегического планирования и программ развития.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. На многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1. Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ и или изменений, которые вносятся в инвестиционные программы, в соответствии с Правилами Постановления осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых Заявителем на официальном сайте системы и иной информации и материалов, направляемых в соответствии с Правилами Постановления.

Не допускается изменение и или удаление информации об инвестиционных программах проектах инвестиционных программ , иной информации и материалов, размещаемых на официальном сайте системы: В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной Правилами Постановления, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем Заявители, государственные органы и организации представляют указанную информацию Управлению, на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами Постановления.

Управление, в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещают ее на своих официальных сайтах в сети"Интернет", если оператором системы было размещено объявление. Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта системы заявителю обеспечивается: Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Инвестиционная программа учитывает требования нового технического регламента

За последний год такие случаи участились, и сейчас появилась возможность обобщить накопленный опыт, описав сложности и удачи, с которыми встречаются компании, стремящиеся упорядочить свою инвестиционную деятельность. Описание проблемы Практически любая компания, оборот которой достигает уровня млн долл. Финансовые ресурсы, которыми она располагает, ее масштабы требуют активных инвестиционных решений.

Это подразумевает большое количество инвестиционных проектов. Детально изучать все возможные проекты ни акционеры, ни руководство компании уже не могут, но и свободно делегировать принятие решений на нижние уровни затрудняются: Если коротко сформулировать вопросы, актуальные для большинства компаний, оказавшихся в подобной ситуации, то получится такой список:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Минэнерго России при личном обращении Заявителя, посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Минэнерго России, на Едином портале государственных и муниципальных услуг функций , на информационных стендах в помещении Минэнерго России, по номерам телефонов для справок.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом по справочному телефону: Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет и адрес электронной почты: Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до Заявителя следующими способами: Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами: Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов . Настоящий Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов далее — Регламент разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Воронеж.

Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения: Для организации сопровождения инвестиционных проектов инвестор должен соответствовать следующим требованиям:

Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды Административный регламент от я г. N

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации.

Формы раскрытия сетевой организацией информации о проекте инвестиционной программы, правила заполнения указанных форм и требования к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию о проекте инвестиционной программы, утверждены приказом Минэнерго России от С рекомендуемыми формой паспорта инвестиционного проекта, формами раскрытия информации о финансовом плане и источниках финансирования можно ознакомиться на сайте Минэнерго России : Перечень количественных показателей проекта инвестиционной программы сетевой организации утвержден приказом Минэнерго России от Порядок определения субъектами электроэнергетики идентификаторов инвестиционных проектов утвержден приказом Минэнерго России от Согласно абзацу 2 пункта 3 Правил проект инвестиционной программы разрабатывается сетевой организацией и утверждается на период реализации равный долгосрочному периоду регулирования.

Внутренние документы

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

ПРАВИЛА УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ Список изменяющих документов (в ред.

Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией. В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2. Уполномоченная организация может инициировать вынесение проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Совета по инвестициям в Псковской области.

Порядок предоставления консультационной поддержки по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области 3. При запросе инвестором, инициатором инвестиционного проекта информации по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области, уполномоченная организация предоставляет указанные сведения в соответствии с утвержденным приказом уполномоченной организации перечнем форм поддержки.

Уполномоченная организация при получении ответов на запросы, указанных в подпункте а пункта 3.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется: Непосредственно в помещениях министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области далее - министерство с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме.

При обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) инвестиционный проект - программа инвестиционной деятельности.

Инвестиционная программа Компании включает в себя инвестиционные проекты следующих типов: Все инвестиционные проекты должны быть структурированы по видам деятельности Компании. Формирование инвестиционной программы осуществляется ежегодно в соответствии с Календарным планом формирования инвестиционной программы, указанным в приложении 2, и включает следующие основные процессы: Формализация инвестиционных потребностей 2. Инициатор инвестиций направляет в ЦИНВ инвестиционную заявку по типовой форме, утвержденной Компанией.

В случае, если постановка целевой инвестиционной задачи осуществляется на основании решения президента Компании или решения правления Компании, то функции инициатора инвестиций выполняет подразделение аппарата управления, филиал или другое структурное подразделение Компании, ответственное за выполнение решения. Инвестиционную заявку на изменение инвестиционного проекта направляет в ЦИНВ управляющий проектом.

В этом случае управляющий проектом выполняет функции инициатора инвестиций. ЦИНВ рассматривает инвестиционную заявку и вносит ее в реестр инвестиционных заявок. Инвестиционная заявка может быть отклонена или возвращена на доработку в случае, если она не соответствует типовой форме, утвержденной Компанией.

Подписание соглашения между г. Комсомольском-на-Амуре и Агентством инвестиций