Е.Л. Вартанова

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры. В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия. Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии. Особенности медиаэкономики[ править править код ] С экономической точки зрения, индустрия СМИ значительно отличается ото всех традиционных индустрий. Главное отличие медиаэкономики от иных отраслей проявляется по нескольким параметрам: Спрос и предложение в медиаэкономике[ править править код ] В медиаэкономике спрос — это совокупная потребность общества в товарах , изготовленных СМИ , то есть потребность в контенте и его содержании, которая складывается из суммы всех потребительских запросов аудитории СМИ. Предложение в медиаэкономике отражает главную особенность медиаэкономики — сдвоенность рынка товаров и услуг по Роберту Пикару — и является намерением медиапредприятия продать товар созданный контент или же услугу доступ рекламодателей к аудитории на тех или иных условиях. Медиаэкономика в России[ править править код ] Данная экономическая дисциплина только начинает свое развитие на территории России и редко используется для анализа изменений на рынке СМИ. Однако исследователи подчеркивают такую особенность российского медиарынка, как сильная зависимость от макроэкономических показателей национальной экономики.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой

МЕДИА альманах Об актуальности медиатеории Елена Вартанова Сегодня в связи со значительными изменениями в медиапрактиках все актуальнее становится вопрос о ключевых концепциях и терминах ме- диаисследований. В силу сложности, многоаспектности самого объекта исследования — средств массовой информации массмедиа , а также в силу многочисленности реа- лизуемых ими в обществе функций, очевидно, что единого, жестко фиксиро- ванного и разделяемого всеми школами медиаисследований определения дать не получится.

А это значит, что мнения и теоретиков, и практиков о том, что происходит в медиа, будут расходиться.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова представляет.

Аверин А. Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Илларионова отв. Изд-во РАГС, Аникина М. Типология периодической печати. Багиров Э. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: Ломоносова, — М.

Авторские монографии и учебные пособия Теория СМИ: Актуальные вопросы. МедиаМир, Коллективные монографии под. ,

Стратегии развития крупного бизнеса на медиарынке. Тема . Вартанова Е.Л., Основы медиабизнеса, Издательство «Аспект-пресс», М, г.

Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Книги и журналы: Книги Основы медиабизнеса. Аспект Пресс, Факультет журналистики МГУ имени М. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление.

Вартанова Елена Леонидовна

Люди работают, чтобы отдыхать, и отдыхают, чтобы работать. И во время работы, и во время отдыха они обращаются к газете или поисковой системе в Интернете, включают радио или телевизор, открывают книги или звонят по телефону. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства.

Индустрия СМИ и телекоммуникаций является неотъемлемой и значительной частью индустрии сервиса, которая в последние десятилетия в.

>Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран.М., ; Основы медиабизнеса /под ред. Е.Л. Вартановой. М., > Mc Quail D.

.

Основы медиабизнеса

.

медиа»: Круглый стол; IV ежегодная конференция Медиабизнес: как жить в эпоху перемен. Е.Л. Вартановой. Основы медиабизнеса. - М, - с.

.

Основы медиабизнеса : учебник для студентов ВУЗов

.

Вартанова основы медиабизнеса скачать. Но сейчас та работа устарела - семь лет прошло. Все остальные работы практической ценности не имеют.

.

Urban Decay All Nighter vs. Kat Von D Lock It Tattoo - Foundation Comparison